понедельник, 29 февраля 2016 г.

Brighton: столица солнца


В преддверии весны, которую мы так ждем, я вдохновилась написать пост про Брайтон. Будет много солнца и моря, всего, почему я так скучаю.
Брайтон- это морской город на юге Англии. В солнечные дни сюда съезжаются люди со всей страны - погреться в лучах нечастого гостя. Это очень открытый, колоритный город, который не напоминает остальные английские города. Атмосфера в нем особенная, неповторимая! В него я рвалась очень долго, но часто из-за погодных условий приходилось откладывать поездку. Но наконец-то это день настал, и мы попали в сказку!
Если Вы планируете поехать на машине, то выезжать нужно очень рано( что мы и сделали). Пробки в солнечные дни при подъезде к морю- это отдельная песня, так что если не хотите простоять пару часов на солнцепеке, ранний подъем ваше решение.

Главная достопримечательность Брайтона- это пирс. Его можно видеть во множество фильмах, и в жизни он еще прекраснее! Это длинный помост, который уходит далеко в море. На нем есть все- ларьки с мороженным, карусели, шезлонги, а самое главное - чудесный вид!

 Вода здесь лазурно-голубого цвета, холодная даже летом но при этом не менее манящая! При мне много людей купались прямо в одежде, я как то не решилась. Так же с пирса можно увидеть морских обитателей.

На каруселях мы не катались, но решили попробовать мороженное и посидеть на камушках на пляже(знаменитые полосатые шезлонги платные). Однако, нам не стоило этого делать. Мороженное только выглядело красиво, но на вкус... Оно растаяло за две минуты и я ничеть об этом не пожалела.

На пляже мы повалялись пару часиков и это было не похоже на наши пляжи. Люди загорают прямо в рубашках, просто наслаждаясь погодой.


Проголодавшись, мы отправились за fish&chips - коронное блюдо Брайтона. Не скажу, что это были лучшие(пробовала и вкуснее), но весьма колоритно. Брали мы в кафе через дорогу от пляжа, коих здесь просто пруд пруди.

Далее мы отправились гулять по городу. Стоит сказать, что Брайтон - столица ЛГБТ сообщества, поэтому их флаги повсюду. Это добавляет городу свободы.
Мы забрели на концерт в кафе какой-то группы, накупили сувениров в ракушечных, и отправились к еще одной достопримечательности - это дворец, построенный в индийском стиле.

Смотрится просто невероятно - кусочек Востока в Англии!Во внутрь мы не заходили, но обошли вокруг, восхищаясь каждой башенкой!

После прогулки по центру мы отправились к скалам.Но это уже другая история!



1 комментарий:

  1. Я имел удовольствие тесно сотрудничать с Бенджамином Ли в течение нескольких лет в качестве деловых партнеров. За время, что Бен служил в качестве ипотечного представителя для моего дома и моего финансирование бизнеса, и он помог мне закрытия кредитов, которые действительно помогли мне в моем бизнесе сегодня, мы были последовательно намного выше целей, и это может быть только связанно с Беном тяжелой работы . Я ценю вашу усердную работу, а также большое спасибо вашей команде за помощь в получении кредита для развития моего бизнеса. Если вы ищете ссуду в таком виде, пожалуйста, свяжитесь с г-ном Беном по адресу 247officedept@gmail.com или поговорите с ним по WhatsApp +1 --- 989-394-3740. Г-н Бен - честный кредитный специалист, работающий с огромным количеством инвесторов, готовых профинансировать любой проект. К счастью, со временем наши отношения переросли в работу, и я все еще рад называть его надежным другом.

    ОтветитьУдалить