четверг, 4 февраля 2016 г.

Лондон: от Тауэрского моста до Hard Rock Cafe



В первый раз я оказалась в Лондоне в 2012 году. Девочку из маленького провинциального городка, этот огромный мегаполис впечатлил до невозможности. Лондон поражает и удивляет одновременно: готическая архитектура соседствует с огромными небоскребами, за поворотом паб весь покрыт розами и фиалками - и это в середине декабря!
В этом посте я бы хотела показать свои любимые места в Лондоне, а так же поделиться некоторыми советами для тех, кто планирует это незабываемое путешествие.


Для меня Лондон всегда начинается с вокзала Paddington(знакомый многим по одноименному фильму о медвежонке). Сюда приходит поезд метро из Heathrow Airoport, а так же со всех направлений Англии. Но самый мой любимый лондонский вокзал это Kings Cross. Да-да, именно отсюда уезжал Гарри Поттер в Хогвартс. 
Первое для меня место в Лондоне - это Трафальгарская площадь, особенно во время заката.


 Отсюда виден и Биг Бен, и здесь можно посетить Национальную галерею, где представлены известные художники. Люблю сидеть здесь на краю фонтана с чистейшей водой, вокруг бурлящий город, но такое спокойствие и чувство счастья мало где меня настигает.




Далее в рейтинге Hyde Park. Он прекрасен в любое время года - весной( вообще моя любимая пора), когда все вокруг цветет и зимой, когда открываются рождественские ярмарки.




В парке можно отлично покататься на велосипедах, которые возможно взять тут же. Однако, не поленитесь ознакомиться на сайте с правилами обращения с автоматом - иначе провозитесь добрых минут 40, как мы однажды.



Далее в списке любимый Собор Св. Павла, мост Миллениум. Это очень интересный район Лондона - на одном конце моста собор, на другом музей современного искусства Тейт Модерн. Здесь хорошо погулять солнечным утром, которые вопреки всем легендам бывают в Лондоне довольно часто. А любителям Дали и Пикассо непременно зайти в галерею и вдохновиться шедеврами нового века.



Далее от Миллениума можно спуститься ниже и пройтись по еще двум мостам - Лондонскому и Тауэрскому. Последний являет собой еще один символ Лондона, который каждый путешественник просто обязан увидеть. По красоте он превосходит все увиденные мною мосты - издалека он кажется игрушечным, настолько мелко проработаны детали его отделки. Присев на лавочку тут же на набережной недалеко от самого Тауэра, можно насладиться красивым видом на Темзу, выпить кофе и просто помечтать.




Ну и как же обойтись без Big Ben и London Eye. Говоря на чистоту, колесо меня не особенно впечатлило. Возможно, мы выбрали не то время суток - днем конечно можно увидеть Лондон как на ладони, но судя по всему ночью вид будет более захватывающим. Возьмите на заметку.


Ну а Большой Бен прекрасен в любое время дня и ночи! Однако, если вы хотите сделать good фото с ним, приходить нужно ближе к вечеру - тогда на мосту меньше всего туристов.


На самом деле мест любимых очень много: Китайский городок, Soho, Оксфорд и Карнаби Стрит. Каждое из них заслуживает отдельного внимания. Я лишь назвала мои самые любимые, куда я готова возвращаться каждый раз.

Транспорт. Лучше всего я советую пользоваться метро. Билет на день - и весь Лондон ваш. Карты можно взять тут же на станциях. Метро у англичан не такое помпезное, как в Москве, однако отличается быстротой и приятным дизайном. На Красном Автобусе каталась лишь раз, когда рабочие метро бастовали. Ужасная давка и пробки заставили нас больше не делать этого. А вот на такси цены просто баснословные, зато шофер в костюмчике и можно оплачивать картой.


Еда. Завтрак конечно же английский! В любой кафешке на главных улицах он будет то что надо. Для ланча я бы порекомендовала сеть EAT: здесь можно купить вкусные сэндвичи и отправиться с ними в парк, или же заказать горячий суп, когда на улице дождь.
В Лондоне можно найти любую кухню мира - об этом позаботились бесчисленные эмигранты. Однако, если вы не любитель тайских супов, а приехали за настоящей британской кухней - тогда вам срочно в паб. Пабы в Англии - это целая культура: от времени посещения до количества съеденного. Как выбрать лучший паб? По количеству стоящих людей возле него( так лондонцы проводят свои вечера).
Тематические заведения, которые я посетила, это Hard Rock Cafe( все о музыке) и Planet of Hollywood( все о фильмах). Цены конечно здесь завышены, однако в такие заведения ходишь как на экскурсию - порции еды и ее вкус, интересности на стенах сделают ваш вечер.


Конечно, это лишь сотая часть моих впечатлений, но надеюсь,  я Вас вдохновила! Отдельно будет пост про отели Лондона, а так же про музеи и галереи. Если Вас что-то интересует, задавайте вопрос в комментарии и я обязательно отвечу!

2 комментария:

  1. эх...надеюсь тоже когда-нибудь побываю везде, где была ты))

    ОтветитьУдалить