среда, 3 февраля 2016 г.

Road trip. Summer `15

Сначала все казалось нереальным, но когда ты открываешь глаза и стоишь лицом к океану...

Начало февраля и самое время поделиться летними фотографиями для поднятия витамина D! Этот road trip стал насколько незабываемым моментом, что мне до сих пор не верится. За месяц пребывания в Англии мы посетили больше 10 городов и другую страну.


Самой насыщенной выдалась неделя, когда мы запланировали путешествие в Шотландию. Мы поднялись от юга Англии вверх, останавливались в Манчестере, в шотландских деревушках, и уже под конец добрались до Эдинбурга. Потихоньку я буду Вам рассказывать про каждый город, а так же про любимые места в нем, и показывать очень много фотографий! А пока самые интересные моменты.)


Мы катались на лодке в Винзоре и кормили лебедей, которых там сотни! Я каталась на весельной лодке впервые, и это было необычно.)




Большим открытием для меня стал Брайтон. Этот морской город просто очаровывает с первого взгляда. Настолько открытый городок с такими же людьми, со звоном ракушек на ветру и полосатыми лежаками. Нам очень повезло с погодой- была жара и много солнца!



После Брайтона исполнилась моя мечта- мы посетили магическое место под названием Бичи Хед. Эти скалы, которые я видела на картинках и в фильмах ожили перед моими глазами.


Ну и конечно главное открытие лета- это Шотландия во всей своей красе и её столица Эдинбург. Здесь нужен отдельный пост, поэтому просто покажу пару фото).






Комментариев нет:

Отправить комментарий