среда, 10 февраля 2016 г.

Lavender fields: обои для рабочего стола


Лаванда одно из моих любимых растений. Мне очень нравится её запах, тонкий аромат, который действует как успокоительное и так же поднимает настроение. Но не только запах лаванды привлекает меня. Сам цветок, настолько тонкий и нежный, с неповторимым цветом от фиолетового до всех оттенков сиреневого очень вдохновляет. Дома у меня имеются подушечки с лавандой и даже лавандовая грелка!
Моя давняя мечта оказаться на лавандовом поле. Вы только посмотрите, это же просто космическая красота!
Листая недавно паттерны, я вдохновилась цветочными мотивами( ведь скоро весна!) и решила создать обои для рабочего стола, а так же телефона из акварельных иллюстраций. Делюсь с вами!








Так же обои для мобильного телефона. Все картинки кликабельны!)






Комментариев нет:

Отправить комментарий